саранциа
а что это чуство или все таки философия?будем разбраться....
никогда не думай что у тебя хуже быть не может
поверь мне
еще как блять может
чертовски адски и просто пиздец
охуеваю настолько что не смотря на в принципе нормальный день сегодня
я все равно пришла домой открыла бутылку мартини иначала бухать
одна.то есть не все так трагично.ноут музло ,уроки верстки сайта и котенок вполне так себе заменяли общение.
будь у меня там типа парень я бы не занималаьс всей этой хуйней
но парня нет , и вообще никого нет.
так что норм.
мальчик?да мальчик нравится.
но есть но)
я абсолютна ему не интересна походу)
не то что бы я жаловалась.
мне очень даже хватает проблем на работе и учебы .
я бы тратила на него свое время .но я ненавижу тратить его на тех кому я не интересна.
Я даже непоняла вчера нахера он меня позвал?
только потому что я собиралась пить в одиночестве и он типа такой рыцарь?
они все такие-хуле ты грустная выпей с нами
сука а я не пью.понимайте в чем подвох?я не пью!!и не хочу.иногда это просто необходимо.что бы поржать и включить ну просто пиздец злобную суку.и агрессивную соответсвенно.
и я не грустная я заебаная.
чего я к ним приехала серьезно.скорей я просто хотела пообьщатся с этим мальчиком.
который пил ,играл на гитаре ,молчал,курил или говорил с своим другом
а я там как охуенная броколли на вишневом пироге.
сижу и думаю нет правда почему я до сих пор не уехала?
я себя таким мудаком чуствовала это пиздец.
нееее.с поездками к нему пора завязывать хоть и было всего две.это нихуя не общения.
это лишние неудобства мне .только добовляет негатива с учетом того что им не нравится абсолютно все что нравится мне.
и они очень такие.как сказать.очень уверенны в своей правоте и не хотят слышать о том что могут быть не правы.
и они реально очень агрессивно вели по отношению к мне.говоря они я имеюю ввиду его компанию которая походу вместе с ним меня сливает.
к чему мне лишние переживания если я итак вся на нервах уже вторую неделю?
хочешь быть хорошим парнишей попробуй блять не быть таким козлом в реальной жизни.
а то в вк мы няшка очаровашка которому все интересно
а по факту как незнаю кто.слов не подобрать.
но реально стоишь и думаешь-что я вообще здесь делаю?я точно туда приезала?это точно он вообще?
может это в принципе огромное разводилово?
пиздец.
но есть фразочка прям в голове крутится именно его голосом и интонация
-ну это знаешь такое...не точно.)