Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:30 

саранциа
а что это чуство или все таки философия?будем разбраться....
даже незнаю какую первую мысль озвучить.
начнем с самого смешного.в который раз услышала гениальное предложение написать книгу.вообще далеко не в первый раз в этом году слышу подобное.
интригуют сволочи.типа теста на прочность.у меня конечно такая мыслишка была.даже материал есть (один блог это на целый роман) ,но все никак не решусь.мне наверное нужно что то большое чем мнение окружающих.типа мощного пинка под зад .от кого нибудь близкого.и далеко не одного пинка.типа знайте-написал главу молодец не написал какого черта...
вторая мыслишка об итогах года которые я уже года четыре пишу каждый раз в канун.
дата приближается и я стала задумыватся.....например главное событие года.я даже незнаю что выделить.смерть кота?психолог?свадьба сестры?или может моя новая охуительная работа?а как насчет двух эпичных расставаний за год?
или например вопрос года.
какого черта происходит? или что с мной не так?
изменение года.
блять у меня столько изменений было ,по ощущениям я как будто заново родилась и учусь новой жизни.
открытие года?
из меня выйдет охуенный писатель?или я никчемная девушка?
лучший день года? даже если призадуматся я не могу назвать в этом году какой то самый охуительный день.они все были хорошими или нормальными.но лучшими?
знаю точно ответ на вопрос ощущение года
полный пиздец.вот ну реально.полный пиздец.
в этом году было охуительно огромное количество событий.
и я думаю что если год назад я была относительно уверенна в своих планах и действиях,то теперь я так не могу сказать.
я только зацикливаюсь на работе и все.я ее реально обожаю.всех кто там работает.
я знаю чего я хочу.
и у меня появились амбиции которые немного настораживают.потому что я стала думать что способна на что то большее.и это работа придало мне такое чуство.и не в негативном смысле а позитивном.
я хочу развиватся.хочу идти дальше и выше.не ради других а ради себя.
до нг еще 10 дней.мне хочется верить что за эти 10 дней еще успеет произойти что то настолько охуительное что оно перечеркнет все ужасное в этом году.
и да я наконец то признаю.к черту серегу я ничерта к нему не испытываю.влюбленость была но очень быстро ушла.я нихрена о нем не вспоминаю и не мечтаю его увидеть.честно говоря мне стало насрать на этого человека еще месяц назад.
я даже рада.
еще мыслишка.все думаю поздравлять афонина с нг или нет?мы вроде друг другу уже никто и я совершенно точно не хочу с ним больше общатся.но поздравить почему то хочу.но думаю по отношению к его девушке это как тупо будет.прикиньте вашему парню написала его бывшая телка типа здарова с новым годом ?ну то есть теоритически похуй но по факту возникает мысль-а с какого хуя вообще пишет?
в общем странная какая то мысль .даже с учетом того что этот андрей не тот с кем я встречалась.это вообще другой человек.
и о боже я так на самом деле скучаю по прозвищу тыковка.
помню на свадьбе когда с серегой писали имена на карточках я сначала написала тыковка...по привычке)
потом исправила на принцессу.
знайте надо в следуйщем году наеврное вообще перестать о своих бывших писать.говорить.думать.
идти дальше.вечно я цепляюсь за прошлое которое якорем меня относит назад.не дает посмотреть вперед.
и да еще мыслишка.я поняла что роман с лучшим другом определенно не моя история.нет.определенно.
я хотела попробовать.реально рассматривала этот вариант.
а потом до меня дошло.я не хочу засыпать и просыпаться сним.
о какой романе вообще может идти речь?
пусть лучшие друзья остаются друзьями.
с такой мыслью ложусь спать.
всех лафки.)

URL
Комментарии
2016-12-27 в 10:13 

Ни в коем случае не пробуйте себя в писательском деле. Те люди, которые говорят Вам, что из Вас вышел бы хороший писатель, подло вас обманывают. У вас большие проблемы с выражением конкретных мыслей, что уж говорить о мыслях абстрактных, с которыми любому писателю приходится иметь дело.

URL
   

Связь с Эмоциями.

главная