а что это чуство или все таки философия?будем разбраться....
посмотрела щас фотки Мк.(не пишу имя, ибо таки хуй их знает вдруг читает)
пиздюк малолетний какой то.
где застенчивость и мужественность которая была у него?
лавочка,подьезды ,пиво , друзья", и прочая хренотен
поеботень вот что все это
омерзительно видеть как деформируются и деградируют личности к которым раньше я испытывала пусть и свысока в силу моего "возраста" но уважение.
а теперь хочется послать таких личностей далеко нахуй.
что в принципе и делается
иногда коректно а иногда нет.
также вдруг чего резко в голове как блин лампочка идеи высветился образ Мш.
тот еще звездец.
естественно зайти на страничку, увидеть эту милую морду, поумилятся,а потом вспомнить какой же он все таки ......написала слово но потом стерла в целях безопасности своей жизни.
напоминает своим поведением кстати немкова.только тот в конце концов меня возненавидел и обещал отмстить.
я прошу простиь меня за некое количества мата в моем посте
я ей богу незнаю почему я все написала в таком духе
ведь настроение то вроде у меня нормально
в ввидное вот ездила ,обалденно провела время.
щас еще серий семь или восемь из сверхестественного посмотрела, и там я вам скажу была одна серия которая прям очень...на слезу прошибла ееейй.
но я незнаю почему но чуствую некую злость на всех.не сильную но она есть.
откуда она появилась?
это наверное пмс или что нибудь еще.
но к мужикам я сейчас настроенна крайнее враждебна.
ну а теперь перекусить и спат ь.