а что это чуство или все таки философия?будем разбраться....
привет приехала и что то прям..незнаю.устала....и морально и физически.
поехал с утра на сьемки олеська проспала поэтому мы сидели с танькой и эриком ждали их....потом приехала у олеси болела голова и она была злая.
кстати замечательный совет всем будуйщим режиссерам.когда у вас сьемки и актеры злые выясните причины.если что то реально серьезное отпустите с богом или помогите.а если это "обкурился кальяна или выпил много"то просто не обращайте на это внимания и все делайте невозмутимо не слушая ни чьих советов.
так часа в два закончили их связки снимать олеся с таней домой а мы с эриком продолжили снимать кадры со мной.
потом часа в четыре я таки доехала до машки и не увдивилась совершенно когда увидела филина и варьку.
к сожалению маня пока не научилась видеть кто друг а кто нет.да не суть важна...просто очень жалко зайку если бы я не пнула варьку и филю.а эти две фуфры кстати пытались отмазаться курсами и мамами.неволнует пнула обьяснила и вуаля.
короче после сьемок к манюньке у неё позависали покушали поболтали филин домой мы сварей еще на час зависли сначала делали ей домашне задание по русскому а потом просвещали её в историю.=)и обществознание делали.а поодж конец разгорелась с варькой жаркая дискусия по поводу "свобода в россси и чем она обусловливаетьсяя"потрясающая тема и вот я её просто так не оставлю мы сней обязательно продолжим этот разговор.
так потом на болотку встреча с динь диней а с варькой договор чтобы после курсов мне позвонила мы вместе домой похали (и все равно сука меня подьебала уехала домой а на курсы не поехала)
поморозился чуток на болтке с динь диней пообьщались но мало ибо я приехал на час похзже и ему надо было уезжать.
короче намылилась я в метро но на сфетофоре уидела этого..блин забыла имя парниши.в общем одел он меня в свою крутую куртку и отвел обратно попутно записавшись ко мнев актеры на завтрашние сьемки.ура это было счастье.в общем вернулась на болотку к разочарованию мухи и протупила там еще мин 30 а потом мы скопом отправились в метро
кста забыла сказть что еще у манюньки поросила плеер на время (верну на этой неделе стопудняк ибо нех)и огромные наушники.радовалась как черти кто)наконецто спустя столько времени ехала в метро и не слышала этих психов которые меня окружают.слышала только музыку..много много музыки.супер.
а завтра опять сьемки на арбате...и этот гребанный поцелуй.
ну и ладно.
да кстати посоветовшись с филеном я пришла к выводу что я мудак.в смысле я дура)шутка
думю может и вправду с виталькой?мне он нравиться...классный парень.динь динька говорит что не стоит потому что он обьщаеться с мухой а я муху люблю....в общем хз.мне надо узнать получше витальку.и побольше пообьщаться с динь динькой.
а еще принять осмысленное решение.надо взесить все за и против.нехочу больше напарываться.любви нет
любовь есть только меня она обходит стороной (с) трой
да я и не против..хотя нет.я против.слышите?Я ПРОТИВ!нехочу так больше.
все.никаких малолеток .связываться сними больше не хочу.никаких не бдуманных признаний.люблю варю и филю.а всех остальных обожаю.любовь сложная штука и я незнаю как ей управлять.
научите пожалуста.. вобщем.незнаю.всем говорю забейте а сама просто пытаюсь крикнуть поймите меня.поймите мои мысли....
"муха я очень по тебе скучаю.знаешь если бы не ты в моем мире до сих пор было бы много разочарований.ты единственный кто дал выбор.увы я допустила ошибку.я все знаю.или ничего незнаю.давай забудем о прошлом и попробуем начать все сначала?хотя зачем я это говорю ты же меня не слышишь..." (с)трой.

смешно.только написала и он в онлайне появился.неет..это надо говорить глядя в глаза.....я не сдаюсь.я проигрываю достойному сопернику.
"если любишь отпусти.."
я тебя люблю мух и ты волен делать что хочешь.я тебе не указ не мтаь и не сестра.прости если достала...сама себя убиваю морально.так нельзя надо просто это прекратить.

пошла спать.всем сладких сноф!

@музыка: Комната - Почти 22

@настроение: уставшая

@темы: парни работа философия друзья